ОАЭ, Бизнес, Технологии, Образ жизни2024. 11. 11

Игры в образовании: Новая страница от Unesportsity

Старший ребёнок играет в видеоигру на компьютере за столом.

Дубайская компания Unesportsity совершила революционный шаг в мире образования, введя игры не только как средство развлечения, но и как эффективный обучающий инструмент для студентов. Unesportsity запускает программу, которая учит использовать игры в образовательных целях, начиная с трёхлетнего возраста, что направлено на позитивное воздействие и развитие навыков.

Игры во службе образования – Цели и преимущества

Инициатива направлена на разрушение негативных предубеждений, часто существующих у родителей и общества, которые считают игры пустой тратой времени, негативно влияющей на развитие детей. Доктор Адиль Альзаруни, основатель CapiZona Ventures и руководитель Unesportsity, подчеркнул, что игры могут быть больше, чем развлечением; они содержат серьёзные экономические и навыковые возможности.

"Мы хотим, чтобы люди признали: игры могут создавать экономическую ценность и обогащать игроков навыками, которые могут быть полезны в их будущем," — сказал доктор Альзаруни. "Наша цель – ввести игры в позитивном и полезном ключе в школы и университеты, в конечном итоге создавая учебный план, развивающий навыки студентов через игры."

Программа Unesportsity и планы на будущее

Unesportsity предлагает не только образовательную программу, но и комплексный маркетплейс, предоставляющий различные продукты, связанные с играми. Это позволяет школам и университетам легко получить доступ к инструментам и играм, необходимым для успешной реализации программы. Цель компании — интегрировать игры в учебный план для развития критического мышления, решения проблем, командной работы и цифровой грамотности—навыков, необходимых на современном рынке труда.

Программа Unesportsity изначально будет внедрена на экспериментальной основе в нескольких школе в Дубае, где студенты с раннего возраста смогут понять, как игры могут стать важными инструментами для обучения и развития навыков. Если эксперимент будет успешным, программа постепенно расширится на другие школы и потенциально появится в университетах на долгосрочной основе.

Игры как инструменты в развитии навыков

Образовательное использование игр уже началось во многих странах мира; однако эта инициатива в Дубае особенно примечательна, поскольку проводится в одном из самых инновационных и быстроразвивающихся городов региона. Цель таких образовательных программ — подготовка студентов к будущим вызовам, так как технологические достижения стремительно изменяют рынок труда и востребованные навыки.

На примере Unesportsity мы можем увидеть, как дубайские компании вносят вклад в инновацию образовательной системы города и региона. Учебный план, разработанный Unesportsity, предоставляет студентам с раннего возраста возможность приобретать цифровые навыки, изучать разработческую сторону игр и учиться работать в команде.

Резюме

Инициатива Unesportsity приносит в образование новый взгляд, где игры выступают не только как развлекательные средства, но и как ценные учебные пособия. Эта программа знаменует собой значительный шаг вперёд не только для студентов, но и представляет позитивные стороны игр для родителей и учителей, укрепляя роль Дубая в формировании будущего образования и инноваций.

Этот амбициозный проект может открыть новую главу в образовании и является отличным примером того, как игры могут быть использованы для развития навыков будущих поколений в стремительно меняющемся мире.

Последние новости